Остались вопросы?
Процесс установки оборудования в подъезд многоквартирного дома можно разделить на несколько этапов.
1. Предварительный расчет
Необходимо сделать предварительный расчет стоимости работ.
Для этого можно позвонить по телефону и сообщить количество квартир в подъезде и количество этажей. Сообщить пожелания (комплект ключей для абонента – стандартный расчет 3 шт, сколько абонентов будет с УПК-трубки для домофона, сколько без трубок, нужна ли новая дверь или устанавливать домофон на существующую дверь). Сотрудник в течении нескольких минут сделает предварительный расчет, расскажет о скидках, которые имеются на данный момент (скидка организатору и пенсионерам). Сообщит какой необходим пакет документов для заключения договора на монтаж.
2. Собрание жильцов
Для начала работ по установке оборудования необходимо провести собрание жильцов подъезда или дома (если домофоны устанавливаются сразу во все подъезды), где потребуется довести до жильцов данные предварительного расчета, при необходимости внести изменения в перечень работ, оборудования и количество устанавливаемых переговорных устройств, после чего составить протокол Собрания собственников жилья, в котором четко отразить согласие собственников на установку домофонов. За установку домофонов должно проголосовать не менее 80 % собственников.
3. Выбор представителя
Также на собрании необходимо выбрать старшего (организатора), кто от имени собственников обратится в компанию ООО «Домофон-Сервис» для заключения официального договора на проведение работ. После подписания Протокола представитель собственников, от их имени, приходит с паспортом и протоколом собрания в офис ООО «Домофон-Сервис» для заключения договора на монтаж (установку домофона).
4. Проведение монтажа оборудования
В назначенное время бригада специалистов выезжает на проведение работ. При необходимости проводится установка или замена металлической двери подъезда, установка замка, коммутационного оборудования и подача питания для работы системы.
В каждую квартиру устанавливается переговорное устройство с функцией дистанционного открывания замка подъездной двери.
5. Заключение Договоров на обслуживание домофона
В момент установки переговорных устройств каждый из собственников ставит свою подпись в Договоре на дальнейшее обслуживание домофона. На основании этого собственнику присваивается персональный номер Лицевого счета, который указывается в квитанции на оплату услуг по обслуживанию домофона.
Невозможно однозначно ответить на этот вопрос - конечная стоимость зависит от того, какое оборудование предстоит установить, сколько квартир подключается, от количества этажей в подъезде. Если Вы хотите установить домофон, необходимо сделать предварительный расчет. Подробнее об этом рассказано в ответе на вопрос "Что необходимо для установки домофона в подъезд многоквартирного дома?".
При плановых осмотрах домофонов работники компании настраивают оборудование, исходя из просьб жильцов, разъясняют правила эксплуатации оборудования, а также проводят следующие мероприятия:
- осуществляют регулярные техосмотры домофонного оборудования включающих в себя визуальный осмотр аппаратуры, устранение загрязнённости, запылённости, а также незначительных сбоев;
- проверяют режимы работы оборудования, настраивают и обновляют установленное программное обеспечение;
- диагностируют надёжность изоляции электропроводки;
- проводят всевозможные тесты, выявляющие степень работоспособности электронных и механических составляющих домофона (в первую очередь, дверного доводчика и электромагнитного замка), а также производят настройку и ремонт при необходимости;
- осуществляют осмотр, а если будет найдена поломка – производят замену крепёжного набора домофона и других вышедших из строя деталей;
- при желании заказчика разрабатывают и производят модернизацию оборудования;
- тестируют качество работы и в случае нужды производят ремонт переговорных трубок, установленных в квартирах.
Ремонт оборудования сотрудниками компании в аварийных ситуациях включает в себя следующие мероприятия:
- полная замена панели вызова или других неисправных частей домофонного оборудования;
- устранение проблем, связанных с программным обеспечением;
- ремонт электропроводки, входящей в сеть домофонных приборов;
- предотвращение неисправностей электронной или механической части домофонного оборудования, в том числе переговорных устройств.
Во внеплановые мероприятия входит:
- устранение последствий сбоя аппаратуры;
- работы, связанные с устранением неполадок панели и переговорных устройств;
- замена неисправных панелей и электропроводки оборудования;
- мероприятия, направленные на устранение других дефектов, которые могут быть следствием грубого использования домофона или постороннего вмешательства.
Задолженность можно проверить, кликнув на кнопке "Проверить задолженность".
В открывшемся окне нужно указать номер Вашего Лицевого счета и отправить запрос.
Если у Вас есть задолженность, её сумма выведется на экран.
Если заключен договор на обслуживание, платить необходимо.
При помощи нашего сайта Вы можете провести оплату задолженности несколькими способами:
- Сформировать квитанцию и оплатить по ней в любом банке или почтовом отделении.
- Сформировать квитанцию и оплатить по QR-коду из своего мобильного банка на телефоне.
- Провести онлайн-оплату банковской картой.
Для начала оплаты нужно кликнуть по кнопке "Проверить задолженность".
В открывшемся окне нужно указать номер Вашего Лицевого счета и отправить запрос.
Если у Вас есть задолженность, её сумма выведется на экран.
Ниже выводятся ссылки для распечатки квитанции на оплату и на оплату банковской картой прямо с сайта.
Для формирования квитанции на оплату, кликните по ссылке "Вывести квитанцию".
Заполненный документ будет автоматически сформирован в новом окне. Вы можете распечатать квитанцию и оплатить в любом банке или почтовом отделении.
Также, если у Вас на телефоне установлено приложение Мобильный банк Сбербанка, Вы можете сформировать квитанцию на экране компьютера, не распечатывая её, затем открыть приложение Мобильный банк и провести оплату по QR-коду, который находится на квитанции.
Если у Вас возникли трудности при оплате с сайта или Ваша задолженность не изменилась через 3 рабочих дня после оплаты, пожалуйста позвоните по телефону 8-800-301-999-1 (звонок бесплатный) и сообщите Ваш лицевой номер и дату проведения Вами оплаты. Мы обязательно проведем проверку и внесем в платежные данные все необходимые изменения.
Вам нужно посетить наш офис и написать заявление на временное приостановление начислений.
При продаже квартиры необходимо получить справку о задолженности По лицевому счету.
Новому собственнику необходимо явиться в офис компании для внесения изменений персональных данных. Лицевой счет не изменяется на протяжении всего времени.
Позвоните по тел: 66-10-10 (Благовещенск), или 8-800-301-999-1 (звонок бесплатный) - для других городов, сообщите о проблеме и согласуйте время посещения Вашей квартиры нашим специалистом.
Вы можете выбрать новое переговорное устройство на нашем сайте или в офисе компании. После выбора нужно вызвать мастера для замены, оплату можно произвести на месте.
При выборе на сайте специально вызывать мастера нет необходимости - Ваш заказ автоматически отправится в офис компании, после чего с Вами свяжется оператор и согласует время доставки заказа и установки нового устройства.
Телефон для вызова мастера: 66-10-10 (Благовещенск), или 8-800-301-999-1 (звонок бесплатный) - для других городов.
В установку металлической двери входит демонтаж старой и установка новой.
Новая дверь крепится с помощью анкерных болтов, далее проем запенивается профессиональной пеной (все принесет с собой специалист по установке дверей).
Стоит установка от 3000 до 4000 рублей (зависит от сложности проема).
У нас на сайте Вы можете ознакомиться с оборудованием, предлагаемым нашей компанией, и сформировать заказ с расчетом стоимости. Однако для правильной установки или замены зачастую сложного обрудования, как правило, необходимо привлечение квалифицированного специалиста, который на месте определит стоимость дополнительных работ.
Таким образом, делая заказ, Вы определяетесь с выбором оборудования, но не оплачиваете его, а отправляете заявку к нам в офис. Получив Ваш заказ, наш оператор проверяет техническую возможность проведения работ, подбирает необходимого специалиста и согласовывает с Вами время его посещения. Прибыв к Вам, мастер производит работы и проводит с Вами расчет на месте.